showroom красивой одежды

г. Москва

+7 (916) 472-42-09

Возврат товара

Условия возврата: 

К возврату принимаются только товары, приобретенные у ООО "Эльдресс".

Если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества, заказанный в нашем магазине, то это необходимо сделать в течение 14 дней со дня получения товара от Курьера или после получения посылки через Почту России. Причины возврата могут быть следующие: товар не подошел Вам по форме, фасону, расцветке или размеру.

Вы не можете вернуть товар как товар ненадлежащего качества, если в процессе его использования местами образовались скатывания и потертости в следствии механического воздействия на ткань. При возникновении спорных вопросов, ситуация урегулируется путем проведения независимой экспертизы за счет Заказчика.

Срок предъявления претензий к браку, ненадлежащему качеству - 14 календарных дней с момента получения товара на руки. Покупатель вправе вернуть заказ курьеру при обнаружении брака или неправильной комплектации только в том случае, если заказ проверялся в присутствии курьера (т.е. при получении на месте).

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который возвращается вами по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

В случае если проверка показала брак по вине Покупателя мы вправе назначить экспертизу, которая проходит только с личного согласия Клиента.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, с оригинальной упаковкой, всеми упаковками и ярлыками, наклейками, в неиспользованном виде. 

К возврату не принимаются товары, приобретенные в других компаниях, единичные товары из комплектов. А также трикотажно-бельевые изделия, нижнее белье, чулочно-носочная продукция, парфюмерно-косметические товары, предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. 

Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии, вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы.  

 

Для согласования возврата звоните по телефону: 8-800-775-03-35 

Оператор присвоит номер Вашему Заявлению на возврат, который необходимо указывать в Заявлении на возврат. 

 

Документы, необходимые для принятия возврата: 

1) Заявление на возврат. Распечатать заявления на возврат Вы можете отсюда: скачать

2) Копии товарного или кассового чека. 

3) Квитанция об оплате наложенного платежа почты России. 

4) Копия чека по оплате услуг пересылки почтой России (в случае получения заказа почтой России). 

  

Способы возврата товара: 


Почтой России. 

При отправке возврата по почте России его необходимо оформить как ценную посылку и направить по адресу нашей компании. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за товар до его доставки на наш адрес лежит на покупателе 

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых товаров. Без описи возврата претензии по комплектации не принимаются. 

Отказ от приема Вашего возврата может произойти по следующим причинам: 

нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами); 

      отправления наложенным платежом.


 

Возврат через курьера.  

Услуга доступна для жителей крупных городовСтоимость выезда курьера за возвратом составляет 300  рублей. Исключение составляет случай, когда возврат осуществляется вместе с доставкой товара. Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, то необходимо предварительно связаться с нашими операторами, позвонив по указанному телефону:

 8-800-775-03-35  


 

Способы возврата денежных средств:  


Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты заказа. Возврат денежных средств может быть зачислен на Ваш баланс в личном кабинете для последующей оплаты Ваших заказов. 

Наличный расчет 

Возможен при возврате через курьерскую службу. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий) и Заявления на возврат с присвоенным номером. 

Безналичный расчет 

При этом Клиент обязан отправить на электронный адрес info@eldress.ru письмо с темой «возврат» и указать следующую информацию: 

  1. Наименование банка 

  2. Расчетный счет 

  3. Корреспондентский счет 

  4. ИНН банка 

  5. Номер Заявления на возврат 

Реквизиты должны быть на имя Покупателя. 

Почтовый перевод 

При отправке возврата по почте России стоимость возвращенного товара будет отправлена Вам почтовым переводом. При возврате товара ненадлежащего качества вам возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. В этом случае к посылке прикладывается также копия чека за оплату услуг Почты России. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается (например, Вы возвращаете 1 из 2-х заказанных товаров). 

 

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).  
Таким образом, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. В случае возврата через платёжные системы, срок зачисления средств на ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих платёжных систем или банка.